ГлавнаяNissan Almera

Каталог автозапчастей
Nissan Almera

Ниссан Альмера представляет собой бюджетный седан, выпускающийся с 1995 года.

Данный автомобиль разрабатывался силами английского офиса компании в Лондоне и изначально данное авто должно было поступить на рынок исключительно Великобритании, однако в дальнейшем модель появилась и на российском рынке.

Сегодня по российским дорогам передвигается две основные Альмеры – третье поколение – G15 и ресталинговое второе поколение с приставкой Classic.

Машины стали довольно спорными продуктами как в оснащении, так и дизайне, что перекрывала демократичная цена.

Nissan Almera ClassicСамые большие проблемы с автомобилями крылись в мелочах – дешевые фильтры, плохого качества форсунки, недостаточно прочные рычаги подвесок, слабые пружины и т.д. В любом случае можно заменить эти запчасти для иномарок Nissan на более качественные на СТО, а купить запчасти для Nissan Almera в Тамбове по выгодной цене всегда можно на сайте нашего онлайн-магазина.

Позиционирование

Альмера Классик позиционировалась компанией Ниссан в виде компактного седана бюджетного класса. Машина строилась на платформе от второго поколения Альмеры, которое немного видоизменили, убрав некоторые опции. Помимо упрощения функционала, машина лишилась большей части моторов, дополнительных функций стабилизации и обрела несколько иной вид носовой части. Слабыми сторонами автомобиля является ходовая часть, кузов и мотор.

Третье поколение Альмеры вышло в свет в 2012 году, заменив собой второе поколение. Вместе с Классик новая генерация продавалась параллельно вплоть до 2015 года, пока Классик не изъяли из продажи. Новая Альмера получила совершенно иной кузов, более совершенные моторы, улучшенное строение ходовой части и боле комфортный салон. Новая машина позиционировалась как конкурент Акценту от Хендай и Рио от КИА.

Типовые проблемы Ниссан Альмера

Оба автомобиля довольно спорные в своей основе. Одновременно, они имеют вполне современный дизайн, но с тем же не удалось избежать хороших просчетов — некоторые комплектующие в машине действительно не самые качественные. Основные проблемы с Классик связаны с:

  • моторами, наблюдается троение вследствие забивания форсунок мелкими металлическими частицами (типовая проблема большинства Ниссанов с 1998 по 2006 год выпуска);
  • некорректная работа термостата;
  • проблемы при переключении переда в МКПП;
  • плохая антикоррозийная обработка кузова, ведущая к преждевременному появлению коррозии;
  • слабые дверные замки.

В G15 проблем немного меньше и связаны они с:

  • моторами;
  • кузовом, в частности, наблюдается подгнивание колесных арок и плохого качества хромированные элементы;
  • подвесками.

Подвески в данном автомобиля оснащаются довольно дешевыми пружинами, которые выходят из строя уже через 25-30 000 км пробега. Помимо этого, в автомобиле слабые шаровые опоры и пыльники коленвала. Амортизационные стойки выходят из строя уже через 10-15 000 км пробега, т.к. платформа, на которую установлен автомобиль, физически не может выдержать его массы, которая выше, чем у соплатофрменника Логана.

Большим недостатком машины является слабая крыша, которая не выдерживает больших нагрузок, что делает невозможным установку багажника.

Отдельной строкой хочется отметить салон, который в G15 практически ничем не отличается от соплатформенника – Рено Логан первого поколения. Проблемы с салоном – это отсутствие некоторого важного оснащения. Так, к примеру, машина лишена салонного фильтра, который предлагают установить за 10 000 рублей официальные дилеры.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки